Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (4822) 75-58-35 пн-пт 9.00-22.00, сб-вс 10.00-19.00
Ваша корзина: 0 на 0 руб. Перейти в корзину »
Точки продаж:
График работы:
пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 10:00-19:00
  • Цены интернет-магазина действительны только при заказе через корзину покупок или резервировании товара по телефону. В иных случаях цены могут отличаться от указанных на сайте.
  • При самовывозе необходимо предварительно узнать номер заказа у менеджера.
  • Бесплатная доставка при утилизации старого АКБ действует только при покупке нового АКБ без скидки.

Автомобильные аккумуляторы

Какой автомобильный аккумулятор купить в Твери?

Огромное многообразие типов, видов и моделей легковых автомобилей приводит к столь же большому разнообразию предназначенных для них аккумуляторных батарей. Тем не менее, ориентироваться в этом разнообразии нетрудно. Более того, ориентироваться необходимо, потому что иначе будет сложно выбрать подходящий для Вашей машины аккумулятор.

Оптимальный аккумулятор для Вашего автомобиля обязан отвечать требованиям транспортного средства по типу своего корпуса, полярности, размерам, показателям емкости и пускового тока, а также по технологическому исполнению.

Тип, или точнее, стандарт корпуса аккумулятора автомобильного может быть европейским, азиатским или американским.

Европейский стандарт чаще всего встречается среди аккумуляторов. По европейскому стандарту выпускают аккумуляторы не только в Европе, но и в России и Южной Америке. Аккумулятор европейского стандарта легко узнать по клеммам, утопленным в ступенчатый выем на верхней части. То есть по высоте клеммы не выступают над крышкой аккумулятора, а находятся на одном уровне.

Азиатский стандарт для аккумуляторов автомобильных отличается клеммами, расположенными на гладкой крышке корпуса и возвышающиеся над ней. Подвид азиатского стандарта для южнокорейских машин имеет крепежный бортик в нижней части корпуса. Аккумуляторы японского подвида выпускаются без подобного бортика, потому что крепят их сверху прижимной планкой на винтах.

Американский стандарт автоаккумуляторов у нас в России встречается довольно редко. Аккумуляторы этого стандарта также бывают двух видов – с широкими винтовыми клеммами на боку или похожий на азиатские, с клеммами на гладкой крышке, но отличающийся от них по размерам.

Но четкого разделения среди производителей нет. Азиатские аккумуляторы выпускаются и в Европе, европейские и американские – в Азии. Все компании, выпускающие автомобильные аккумуляторы, хотят иметь свою часть на рынке.

Если Ваш автомобиль требует установки европейского аккумулятора, то ставить на него нужно именно европейский, то же самое относится и к другим стандартам. «Чужой» аккумулятор либо не влезет на место «родного», либо будет болтаться в слишком просторном гнезде. Ничего хорошего из такой установки не выйдет.

Меняйте аккумуляторы только при строгом соблюдении полярности! Если Вы попытаетесь установить батарею не той полярности, у Вас, скорее всего не хватит длины проводов для правильного подключения. А если Вы подключите неправильно, перепутав полюса, результатом станет выход из строя электрооборудования Вашего автомобиля. поэтому, повторим еще раз, ставим аккумулятор только той полярности, которая требуется для Вашего автомобиля!

Что касается емкости, то устанавливать на автомобиль необходимо аккумулятор именно такой емкости, которая прописана в руководстве по эксплуатации Вашей машины. Допускается установка аккумулятора емкости на 5-10 ампер-часов выше. Аккумулятор более высокой емкости будет испытывать хронический недозаряд и потому очень быстро придет в негодность. Если же Вы поставите аккумулятор меньшей емкости, это гарантирует Вам большие трудности при запуске двигателя, вплоть до его невозможности. Кроме того, в таком случае не будет штатно работать автомобильное электрооборудование, если выключен двигатель и не работает генератор.

То же относится и к пусковому току. Ставить аккумулятор с пусковым током ниже, чем установлено производителем автомобиля, нельзя категорически. Ненамного больше – допустимо. Правильно выбранная величина пускового тока – это гарантированный запуск автомобильного мотора, поэтому здесь особо важно соблюдение требований паспортной документации Вашей машины.

Какой технологии производства аккумуляторов отдать предпочтение?

Теперь остановимся на различных технологиях, применяемых в производстве аккумуляторов автомобильных.

Малосурьмянистая технология – это изготовление электродных пластин из сплава свинца с малым (до 5%) добавлением сурьмы. К достоинствам малосурьмянистых батарей относится высокая устойчивость к глубокому разряду, а также нештатным перепадам в напряжении автомобильной электросети. Еще одно достоинство этих аккумуляторов – наименьшая стоимость по сравнению с батареями, произведенными по иным технологиям. Недостатки – необходимость систематического обслуживания (долива дистиллированной воды) и довольно низкие пусковые токи. Впрочем, малосурьмянистый аккумулятор – отличное бюджетное решение для такого же бюджетного автомобиля, например, не новой российской марки, да еще и с пробегом. Тут Вы получите оптимальную батарею и заметную экономию.

Кальциевая технология сегодня – самая массовая в мире. В данном случае электродные пластины выполнены из сплава свинца с кальцием, в некоторых случаях и с добавлением серебра. Кальциевые батареи отличаются полным отсутствием необходимости обслуживания, очень высокими пусковыми токами и низким саморазрядом. Однако глубокие разряды и сильные перепады напряжения в работе электрооборудования такие батареи выдерживают плохо. Опять же, довольно высока их цена. Впрочем, необслуживаемость, высокие пусковые токи и добавление серебра этих денег стоят. Кальциевые аккумуляторы – лучший выбор для автомобилей с мощными бензиновыми моторами и работающей без скачков и перепадов напряжения электросетью.

Гибридная технология в производстве аккумуляторов – это сочетание положительных электродов, выполненных по малосурьмянистой технологии, с отрицательными, выполненными по технологии кальциевой. Пусковые токи гибридных аккумуляторов почти столь же высокие, как у кальциевых, а разряды такие батареи выдерживают столь же хорошо, как малосурьмянистые. Обслуживать гибридные аккумуляторы все-таки необходимо, хотя некоторые модели выполняются необслуживаемыми. Цены на гибридные аккумуляторы повыше, чем на малосурьмянистые, но ниже, чем на кальциевые. Оптимальное решение – установка гибридного аккумулятора на новый российский автомобиль или недорогую иномарку (не новую или с пробегом). А если Вы не ездите на машине зимой, то гибридный аккумулятор станет для Вас удачной находкой, потому что его можно всю зиму хранить без подзарядки, а потом зарядить и он легко восстановит свои показатели.

Гелевая технология – использование в батарее электролита гелевого, а не жидкого. В настоящее время среди автомобильных аккумуляторов встречается крайне редко, по этой технологии производят почти исключительно аккумуляторы для мотоциклов и прочей подобной техники.

AGM (Absorbent Glass Mat, абсорбирующий стекломатериал). В этих батареях пластины запакованы в конверты-сепараторы из пористого стекловолокна, пропитанного жидким электролитом. Протечки электролита в аккумуляторах AGM исключены полностью, причем при любом градусе наклона батареи, что особо привлекательно для автомобилей-внедорожников. Батареи AGM отличаются также крайне высокой стойкостью к ударным нагрузкам и вибрации, что тоже является большим плюсом при езде по бездорожью. Очень высокие пусковые токи аккумуляторов AGM остаются равномерными при любом уровне заряда. Еще одно преимущество аккумуляторов AGM – длительный срок службы, до десяти лет при штатной эксплуатации. Теперь о недостатках. Для батареи AGM Вам понадобится специальное (и более дорогое) зарядное устройство, обычными зарядниками с этими аккумуляторами работать нельзя. И зарядка батареи AGM длится заметно дольше, чем у обычного аккумулятора. При глубокой минусовой температуре на улице показатели аккумуляторов AGM могут снизиться даже до 50%. А главное – на вашей машине все электрооборудование должно работать исправно, иначе аккумулятор AGM будет работать с затруднениями и может быстро прийти в негодность. И еще: батареи AGM – самые дорогие аккумуляторы, их стоимость довольно высока. Однако если Вам повезло иметь современный автомобиль (тем более внедорожник или с дизелем), у которого все в порядке с электросетью, то о покупке аккумулятора AGM Вы не пожалеете. А если батарея AGM стоит на Вашей машине в заводской комплектации, то только на AGM ее и можно менять – других вариантов нет.

Технология EFB имеет признаки как привычных свинцово-кислотных технологий, так и технологии AGM. Здесь применяется упаковка электродных пластин в конверты, в которых "запакован" обычный жидкий электролит. Соответственно и преимущества аккумуляторов EFB сходны с особенностями батарей AGM – высокие показатели пусковых токов, длительный срок эксплуатации, эффективная работа в любом положении. Аккумуляторы EFB отличаются высокой стойкостью к глубоким разрядам, после которых нормально заряжаются, и держат до ста циклов зарядки-разрядки при разряде до 50%. Главное же преимущество аккумуляторов EFB – великолепная приспособленность к работе на автомобилях с системой Start-Stop. Здесь у аккумуляторов EFB нет конкурентов среди батарей других технологий. Даже если система Start-Stop на Вашем автомобиле не установлена, но Вам приходится ездить в условиях, для которых она разработана – частые остановки, постоянное глушение-запуск мотора (как говорится, «в режиме такси»), стояние в пробках – аккумулятор EFB будет для Вас оптимальным выбором. Имейте в виду: аккумулятор EFB, смонтированный на машине в производственной комплектации, можно заменить не только на EFB, но и на AGM.

Большой ассортимент аккумуляторов в нашем магазине – залог того, что Вы с гарантией купите у нас батарею, наилучшим образом подходящую Вашему автомобилю! У нас Вы получите профессиональную консультацию и помощь в подборе аккумуляторной батареи, удовлетворяющей всем Вашим требованиям. Для Вас также богатый выбор сопутствующих товаров и целый комплекс разнообразных услуг! Вам понравятся наши цены и уровень сервиса! Покупать у нас выгодно и удобно – обращайтесь!

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Мы делаем всё, чтобы клиент остался доволен не только товаром, но и процессом покупки.
КАЧЕСТВЕННЫЙ
ТОВАР
Каждая батарея сертифицирована для продажи в России, заряжена и полностью готова к эксплуатации.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Благодаря большому количеству заказов, мы даём привлекательные цены на весь ассортимент.
ШИРОКИЙ ВЫБОР
В каталоге представлены аккумуляторы от лучших зарубежных и отечественных производителей батарей
ГАРАНТИЯ
На все аккумуляторы распространяется официальная гарантия производителя от 1 года до 4 лет.