Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (4822) 75-58-35 пн-пт 9.00-22.00, сб-вс 10.00-19.00
Ваша корзина: 0 на 0 руб. Перейти в корзину »
Точки продаж:
График работы:
пн-пт 09:00-22:00
сб-вс 10:00-19:00
  • Цены интернет-магазина действительны только при заказе через корзину покупок или резервировании товара по телефону. В иных случаях цены могут отличаться от указанных на сайте.
  • При самовывозе необходимо предварительно узнать номер заказа у менеджера.
  • Бесплатная доставка при утилизации старого АКБ действует только при покупке нового АКБ без скидки.

Мотоциклетные аккумуляторы

Мотоциклетные аккумуляторы в Твери - аккумуляторные батареи для любой мототехники!

Подбирая аккумулятор к мотоциклу, квадроциклу, скутеру, гидроциклу или снегоходу, необходимо иметь представление о характерных отличиях и особенностях этих батарей. Для этого давайте приглядимся к особенностям эксплуатации аккумуляторных батарей для подобного транспорта.

Компоновка мотоциклов и других подобных транспортных средств нередко предусматривает почти открытое расположение аккумуляторной батареи. При этом на аккумулятор непосредственно воздействуют атмосферные условия, осадки, брызги, грязь и т.д. Добавим сюда повороты мотоциклов с сильными наклонами, из-за которых аккумуляторы должны штатно работать при любой пространственной ориентации и даже после полного переворота, а то и не одного, и не иметь протечек электролита. Напомним про движение по сильно пересеченной местности (квадроциклы и снегоходы), требующее невосприимчивости аккумулятора к ударно-вибрационным нагрузкам.

В нашем климате использование мотоциклов и другой такой техники подчиняется смене погодных условий. Зимой не эксплуатируется большинство мотоциклов, скутеров и уж, конечно же, гидроциклов, а летом негде ездить на снегоходах. Поэтому мотоаккумуляторам необходимо иметь очень низкий саморазряд, чтобы при длительном хранении они не теряли свои паспортные характеристики.

Какие особенности конструкции мотоаккумуляторов предназначены для выполнения этих требований?

Повышенная прочность и полная герметичность корпусов аккумуляторов для мототехники придает им высокий уровень защиты от негативного воздействия внешней среды и делает батареи невосприимчивыми к ударам и вибрации. А недопущение даже минимальных протечек электролита достигается за счет применения одной из трех технологий – Heavy Duty, гелевой или AGM.

Технология Heavy Duty – это усиленные узлы крепления пластин электродов к корпусу АКБ и помещение пластин в индивидуальные пакеты из стекловолокна. Такие аккумуляторы подвергаются сухой зарядке при производстве. Храниться в сухозаряженном состоянии аккумуляторы Heavy Duty могут очень долго – по утверждениям производителей, до пяти лет без потери заявленных в техпаспорте характеристик. Как правило, аккумуляторы Heavy Duty продаются с приложением электролита, который заливают непосредственно перед установкой батареи. Крышки на аккумуляторах Heavy Duty не допускают протечки электролита при любом положении батареи – даже при полном вертикальном перевороте.

Гелевая технология – наполнение аккумулятора при производстве электролитом гелевой консистенции. В состоянии геля электролит отличается исключительно малой текучестью и это, вместе с полной герметичностью корпуса, понижает фактически до нуля риск протечки.

Если аккумулятор произведен по технологии AGM (Absorbed Glass Mat), пластины его электродов прослаиваются прокладками из пористого стекловолокна, пропитанными жидким электролитом. Подобная конструкция ведет к полному исключению риска протечек и препятствует осыпанию шлака, который образуется на пластинах аккумулятора и может привести к короткому замыканию, соединив собой электродные пластины. Отметим и иные заметные плюсы аккумуляторов, выпущенных по технологии AGM – исключительно высокую стойкость к ударным и вибрационным нагрузкам, полностью герметичный корпус, абсолютную необслуживаемость.

Очень многие мотолюбители выбирают аккумуляторы, выполненные по гелевой или AGM технологии. Это и понятно – покупатели делают выбор в пользу весьма высоких технических характеристик, практически безопасной эксплуатации и отпадения необходимости обслуживать аккумулятор. Отметим, однако и недостатки гелевых и AGM аккумуляторов. Во-первых, сильные холода вызывают существенное снижение эксплуатационных показателей гелевых мотоАКБ. Ставить такие батареи на мотоциклы, не простаивающие зимой, и тем более на снегоходы мы не рекомендуем. Во-вторых, эти аккумуляторы отличаются весьма высокой ценой. Так что те владельцы мототехники, которые умеют и не боятся сами обслуживать аккумуляторные батареи, нередко покупают аккумуляторы Heavy Duty.

Прежде всего, конечно, требуется полное соответствие характеристик аккумулятора требованиям, перечисленным в руководстве по эксплуатации Вашего мотоцикла или иного транспортного средства. Вам сложно выбрать аккумулятор? – Обратитесь к нам, и наши специалисты профессионально проконсультируют Вас, помогут подобрать оптимальную для Вашей техники батарею по приемлемой цене. Вам понравятся не только наши цены, но и качество сервиса в наших магазинах!

Нужен качественный мотоаккумулятор? – У нас он есть! Обращайтесь к нам прямо сейчас!

ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС
Мы делаем всё, чтобы клиент остался доволен не только товаром, но и процессом покупки.
КАЧЕСТВЕННЫЙ
ТОВАР
Каждая батарея сертифицирована для продажи в России, заряжена и полностью готова к эксплуатации.
НИЗКИЕ ЦЕНЫ
Благодаря большому количеству заказов, мы даём привлекательные цены на весь ассортимент.
ШИРОКИЙ ВЫБОР
В каталоге представлены аккумуляторы от лучших зарубежных и отечественных производителей батарей
ГАРАНТИЯ
На все аккумуляторы распространяется официальная гарантия производителя от 1 года до 4 лет.